ЗАО «Вертекс» определилось с ассортиментной политикой в 2012-2017 годах. Главным образом речь идет о диверсификации продуктового портфеля. Ключевым ориентиром станет смещение приоритетов в соотношении брендовых препаратов и дженериков в пользу первых, говорится в сообщении компании.
Ставка будет сделана на сбалансированный портфель, который сможет обеспечить оптимальный объем реализации и прибыльности. Сейчас доля дженериков в ассортименте компании составляет 60%, брендов – 40%. Поставлена задача сделать их соотношение противоположным. Причины – упор на стабильную и управляемую часть ассортимента (собственные торговые марки) и обеспечение продаж вне зависимости от рыночных изменений и внешних факторов благодаря дженерикам.
«Мы следуем намеченному курсу, — отмечает Светлана Копатько, заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Вертекс». – На рынок будут выведены бренды, производство которых было запланировано с 2012 по 2017 годы несколько лет назад. В том числе произойдет расширение ассортимента внутри существующих брендов».
Ассортимент ЗАО «Вертекс» насчитывает 115 продуктов, около половины из них входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). В портфеле компании 13 собственных брендов: рецептурных препаратов, изделий медицинского назначения, линеек лечебно-профилактических и косметических средств. С запуском инновационно-производственного комплекса в ОЭЗ планируется удвоить количество позиций в ассортименте.