При страховой медицине потребуется инструмент, который позволит сдерживать стремление аптек приобретать у дистрибьюторов более дорогие препараты. Такого мнения придерживается Давид Мелик-Гусейнов, директор маркетинговой компании Cegedim Strategic Data. «На сегодняшний день аптеки и дистрибьюторы работают по наценочной системе. Соответственно, аптека выбирает более дорогостоящие товары, которые принесут больше прибыли, дешевого ассортимента стан... Читать дальше »
Уральский фармкластер в июне запустит первую очередь Уральского стекольного завода в Ачитском районе Свердловской области. Стоимость проекта — 2,8 млрд рублей, он полностью финансируется японскими инвесторами. Продукция предприятия, расположенного на площадке бывшего Уфимкинского стекольного завода, закроет потребности 25% российского рынка фармацевтического стекла.
Планируемая мощность — 1 млрд изделий первого гидролитического класса в ... Читать дальше »